Православная миссия
и катехизация
и катехизацияАрхивНовости библиографииЦерковь и средства массовой информации: проблема взаимоотношений
Церковь и средства массовой информации: проблема взаимоотношений
30 ноября 2016Петрунин В. В. Церковь и средства массовой информации: проблема взаимоотношений // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - Выпуск № 6. – 2011.
Аннотация
В статье рассматривается проблема взаимоотношений Московского Патриархата и современных масс-медиа. Автор показывает, что собственная информационная политика Церкви может анализироваться в контексте миссионерской деятельности Московского Патриархата. Взаимодействие Церкви с масс-медиа других религиозных организаций должно опираться на четкие богословские определения пределов взаимоотношений с инославием и иноверием. Важнейшим основанием для взаимоотношений Церкви и светских средств массовой информации служит социальное учение русского православия.
Научная библиотека КиберЛенинка (читать, скачать)